Форум Windows 7 » Windows 7 » Windows 7 RTM На главную | Поиск | Новые сообщения | Подписки

Ответить Новая тема
 Win 7 не работают передние панели.
Minastis
17 февраля 2010 21:37
Сообщение #1

Редкий гость
  • 34

Приветствую всех. Решил написать о проблеме именно на этот форум, потому что в нем было самое большое количество похожих вопросов.
Да, многие скажут - "гугли еще", или "пользуйся поиском по форуму".
Так вот, все ответы на схожие вопросы тут - не подходят к моему варианту. Они близки к решению, но не совсем.
Звуковая карта - Realtek HD Audio (встроенная - надеюсь название верно написал, во встроенных я не разбираюсь). Драйвера стоят последние - 2.42
ОС - Вин 7.

О вариантах "решения". Нашел несколько:
1. В диспетчере Realtek HD нажать на желтую папочку\\желтый флажок (кто как называет) и выбрать что-то вроде "не проверять подключение устройства к передней панели" - желтых кнопок под ссылкой "дополнительные настройки устройства" у меня нет. Искал долго, думал, что это нечто вроде пиксельхантинга, и я идиот просто не могу найти. Ошибся - такой кнопочки там действительно нет.
2. В том же диспетчере нажать на ссылку про дополнительные устройства и в "устройства для ввода" выбрать что-то связанное опять же с передней панелью. По этой ссылке у меня только устройства для вывода. Другого нет.

3. Зайти в БИОС, включить там в advanced->"здесь название каких-то устройств со словом onboard" вместо HD Audio AC'97. Так вот... Как вы наверно догадались - там нет никакого HD Audio, и вообще ничего нет, связанного с передней панелью (front panel) или звуком.
4. Перепаять какие-то провода в системнике\\\\купить новую звуковую карту. - Я бы с удовольствием, но... если бы был уверен в том, что вся проблема в этих вещах. Ведь на линуксе у меня передние разьемы работают, и во время записи звука и в Скайпе. Причем автоматом настраиваются. Но хочется посидеть на Вин 7 сейчас, а поговорить по скайпу не удается.

Вот скриншот моего диспетчера Realtek и устройства записи в "Звуке".