ViennaOS.net

Пользователь

Забыли пароль?

Реклама

Популярное на сайте

Последнее на форуме

» » Microsoft: спрос на компьютеры останется высоким
0

Microsoft: спрос на компьютеры останется высоким

Автор: Admin » 24 октября 2009 » Железо / Hardware
Microsoft: спрос на компьютеры останется высоким

На данный момент спрос в компьютерной технике идет в направлении мобильных устройств. В последнее время больше всего было продано ноутбуков и нетбуков, чем настольных домашних компьютеров, однако, если верить предсказаниям Microsoft, в будущем ожидается рост продаж десктопов.

Очевидно, что рынок нетбуков возрастет, т.к. Windows 7 вполне пригодна для использования на этих миникомпьютерах, но несмотря на это рендмондцы оптимистичны в своих прогнозах.

Не нужно считать, что персональные компьютеры в будущем будут иметь статус нишевых, следует учесть, что в некоторых областях большие мониторы настольных персоналок есть и будут куда более удобными в использовании, чем небольшые мониторы переносных "малышей". Отсюда, трудно пока прогнозировать что-либо, но одно можно сказать точно - ПК хоронить еще рано.

Само собой, для работы и презентаций можно присоединять к ноутбукам большие мониторы, но в области рабочих станций и в игровой области ноутбуки начисто проигрывают своим старшим братьям.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Посетитель
onegin3105 0 оставил комментарий 24 октября 2009 04:33
0
Админ, исправь заголовок.
Посетитель
aiv97 0 оставил комментарий 24 октября 2009 05:09
0
В настольные пк больше влезает
не стоит их хоронить
Посетитель
roootxp 0 оставил комментарий 24 октября 2009 05:50
0
Это что они собираются хоронить? О_о пк? дома они гораздо удобнее чем ноут,нет -буки.
Посетитель
Uriel 0 оставил комментарий 24 октября 2009 09:20
0

Само собой, для работы и презентаций можно присоединять к ноутбукам большие мониторы, но в области рабочих станций и в игровой области ноутбуки начисто проигрывают своим старшим братьям.


+ Большой монитор и удобство исползования дома
Посетитель
lalalatrululu 0 оставил комментарий 24 октября 2009 10:21
0
если быстрый ноут, то комп уже не актуален сейчас.
к примеру можно за 50-70к рублей купить очень быстрый ноут.
комп нужен тогда когда требуется подключить большой монитор, либо тем кому нужын постоянный апгрейд, или моддинг компа. еще раз повторюсь для большенства людей, кто не является любителем разгона или 3х видеокарт в компе вполне подойдет ноут. лично у меня asus g50vt комп покупать точно никогда не буду. хотя раньше всегда работал\играл только за большими компами.
Посетитель
Lex26 -10 оставил комментарий 24 октября 2009 11:36
-1
Ноут мне не нужен так как дома лучше комп
Посетитель
ad3 0 оставил комментарий 24 октября 2009 12:33
0
если быстрый ноут, то комп уже не актуален сейчас.
к примеру можно за 50-70к рублей купить очень быстрый ноут.
комп нужен тогда когда требуется подключить большой монитор, либо тем кому нужын постоянный апгрейд, или моддинг компа. еще раз повторюсь для большенства людей, кто не является любителем разгона или 3х видеокарт в компе вполне подойдет ноут. лично у меня asus g50vt комп покупать точно никогда не буду. хотя раньше всегда работал\играл только за большими компами.


Попробуй найди и купи ноут с такими характеристиками как у меня комп!!! Если даже найдеш, то он будет иметь заоблачную цену в сравнении с компом!!!

У меня:
Четырехъядерные Intel® Core™2 Quad Q9450 2.66 MHz
Asus striker 2 Formula NVIDIA nForce 780i SLI
4 GB DDR2 800 Mhz
Слоты: 2 x PCIe 2.0 x16
1 x PCIe x16
2 x PCIe x1
2 x PCI 2.2
LAN: Dual Gigabit LAN
Звук: Supreme FX II Audio Card (7.1 HD Audio)
IEEE 1394: 2 x IEEE 1394a ports
USB: 12 x USB 2.0 ports
Жесткие диски: Western Digital 1 TB, Segata 160 GB
Видео: GeForce GTX 260 896MB, GDDR3, 448bit.
DVD +/- RW RDL

И ноут никогда не даст такой производительности как комп!!!
VIP
Vagrod 0 оставил комментарий 24 октября 2009 14:24
0
После покупки ноута навсегда забыл про десктоп - и никогда не вспомню. С ним не поработаешь на диване) Как только выйдет Toshiba Qosmio X505 сразу возьму (один проц и multitouch чего стоят) и окончательно похороню все свои настольные ПК.
Посетитель
gregory5 0 оставил комментарий 24 октября 2009 14:30
0
Цитата: ad3
ad3

Ну ноуты есть с конфигами получше, например 9550 или й7, также и по две видяшки в СЛИ 260 или 275, рэйд 0 либо на дисковых либо на ССД, память уже ддр3.
Но вот цена blink это жесть просто, согласен с тобой что за эти деньги можно ну практически да собрать два десктопа с такими характеристиками
Посетитель
400q 0 оставил комментарий 24 октября 2009 14:37
0
ноуты - игрушки. в сети посидеть, кино посмотреть. слабо представляю инженера, сидящего в офисе и ворочающего громоздкие модели в солиде.
VIP
Yoloch +101 оставил комментарий 24 октября 2009 15:26
0
В начале октября купил себе ноутбук. Могу сказать одно - пользуюсь им исключительно в тех случаях, когда нет возможности воспользоваться настольным ПК (ну, например, поехал куда-то - значит, в дороге). Для всех остальных целей - стационар лучше и удобнее. Ну, у меня еще, конечно, монитор на стационаре очень хороший, поэтому пользоваться ноутбуком доставляет меньше удовольствия. А использовать ноутбук в качестве замены стационару, имхо, не стоит.
Посетитель
AlexManelda -1 оставил комментарий 24 октября 2009 17:54
-1
Пк всегда будет удобнее ноутбука , а вскоре должен спрос только расти так как люди с ноутбуками наигрались и снова вернутся к привычным пк .
VIP
Browser +21 оставил комментарий 24 октября 2009 17:55
0
моё мнение - в основном сидеть за десктопом
и вот хочу купить себе нетбук - он маленький, долго работает.можно каждый день везде с собой таскать.очень удобно особенно с моей будущей специальностью.
да и на парах можно лекции в него вбивать очень удобно.
------
а насчёт ноутбуков как замена комьютеру - а почему бы и нет?я видел анонс ноутбука у которого 2 видеокарты GTX280 процессор Core i7 и 12 ГБ оперативной памяти DDR III
ну помойму врятли какая-то игра будет тормозить на таком ноутбуке...
но и врятли на нём акумулятор долго работает...
Посетитель
jevgeni 0 оставил комментарий 24 октября 2009 18:32
0
но и врятли на нём акумулятор долго работает...

вот это и есть главный минус ноутбука!
да удобно с собой можно взять,и что,газетки читать в нэте?
в игру уже не поиграешь.
я имею ввиду большие игры а не от alawar (например)
Посетитель
maggot199 0 оставил комментарий 24 октября 2009 18:38
0
Что вы гоните какие Ноутбуки , у них с охлаждением проблемы , а во вторых не отсавишь ноутбук на месяц или два включенным) , производительность всеравно меньше чем в ПК , да и с апгрейдом проблемы , так что ПК остаеться впереди

Кстати Кто Может Дать ссылку на последнюю версию Win 7 - Ultimate 64 Bit ?
Посетитель
Kit 0 оставил комментарий 24 октября 2009 22:33
0
Вообщето классно и ноут иметь и комп,что лучше незнаю так у каждого свои удобства.
Посетитель
DDA 0 оставил комментарий 25 октября 2009 18:31
0
ad3,
и че? это ты типа понтанулся своим ГК??

ГК - говно-компьютер
Посетитель
nikmald 0 оставил комментарий 25 октября 2009 18:33
0
у меня такой же процессор и колонки))
Посетитель
dimonvin 0 оставил комментарий 25 октября 2009 21:59
0
nikmald,
ты ренгеном просканировал картинку и увидел какой там проц? lol
Посетитель
Igortechno 0 оставил комментарий 15 января 2010 21:49
0
dimonvin,
видимо, он имел ввиду вот что:

Цитата: Browser
а насчёт ноутбуков как замена комьютеру - а почему бы и нет?я видел анонс ноутбука у которого 2 видеокарты GTX280 процессор Core i7 и 12 ГБ оперативной памяти DDR IIIну помойму врятли какая-то игра будет тормозить на таком ноутбуке...но и врятли на нём акумулятор долго работает...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.